©©©©©©©©©©©©©©©©©© ©©© Daft Punk - Group™ UA ©©© ©©©©©©©©©©©©©©©©©©

  • Подписчики: 347 подписчиков
  • ID: 13513563
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club13513563

Описание

Daft Punk — французский электронно-танцевальный дуэт, состоящий из парижских музыкантов Ги-Мануэля де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Тома Бангальте (фр. Thomas Bangalter). Название было выбрано под впечатлением рецензии в британском журнале «Melody Maker», где их первый опыт сотрудничества, гитарная группа Darlin' в духе Beach Boys, описывался как «куча бессмысленных отбросов» (англ. a bunch of daft punk). Школьные приятели занимались совместным сочинительством с 1992 года, когда оба входили в состав инди-рок-группы Darlin', названной в честь одноименного сингла The Beach Boys. Когда первые же изданные песни подверглись уничижению на страницах Melody Maker, басист и гитарист покинули тонущий корабль, пересев за драм-машинку и клавишные. Название для нового проекта долго искать не пришлось: сгодилась и строчка-определение из той убийственной рецензии: «Дурацкий панк». В 1995 году дуэт записал сингл “Da Funk” для шотландского хаус-лейбла Soma Quality Recordings, и их прежде дремавшая фортуна галопом рванула вперед. И ставший хитом сезона “Da Funk”, и би-сайд дебютного релиза “Alive” вошли в первый полновесный альбом “Homework”, вышедший на Virgin Records. «Домашняя работа» в буквальном смысле: основные партии диска записаны в домашних условиях, на не самом лучшем оборудовании. Танцполы впитывали мелодии Daft Punk, как пески пустыни – дождь: новаторски сплавивший воедино хаус, техно и электро-музыку альбом стал открытием сезона. Он и сегодня считается одной из важнейших вех бурного развития электроники 90-х, нестареющей классикой и смелым прорывом. Устоять перед такой комбинацией эксперимента и уже готовых коммерческих элементов было попросту невозможно. Навязчиво повторяющийся бесхитростный текст электрохаус-хита “Around the World” и сюрреалистические образы его клипа взяли планету штурмом. Запись нового альбома “Discovery” заняла несколько лет; основной темой легкого, веселого диска стала фаза познания мира ребенком, что продиктовало увлечение Daft Punk ритмами, мелодикой и сэмплами 70-х и 80-х годов, когда оба музыканта сами были детьми. Остолбеневшие фанаты предыдущих работ дуэта не могли понять такой смены настроения. Альбом поднялся до 2 строки британского хит-парада, сингл “Face To Face” возглавил чарты в США, но в подавляющем большинстве покупатели дисков не были знакомы с ранним творчеством Daft Punk. Третий диск дуэта (“Human After All”) был выпущен в 2006 году и встретил разноречивые отзывы. Кто-то приветствовал возвращение Duft Punk к корням клубной культуры, другие ругали музыкантов за небрежность сведения. В мае того же года в Каннах прошла премьера полнометражного фильма Duft Punk «Электрома», который многое прояснил в концепции диска, но не содержал ни единой песни самой группы. На протяжении всей ленты участники Daft Punk изображают роботов, мечтающих стать людьми. На последних снимках они предстают не иначе, как в роботических костюмах; в них же они запечатлены на страницах буклета, прилагавшегося к концертному альбому “Alive ‘2007”. Вот уже много лет никто не видел лиц Duft Punk; как до них уже доказали The Residents, загадка личности музыкантов заставляет внимательнее прислушиваться к музыке.