Описание
На сервере PVE, Вы сможете заняться исследованием территории ЧЗО в свободном режиме. Суть которого в том, что у вас полная свобода действий, позволено абсолютно все, что доступно в игре. Над игроками не стоят кураторы, нет вступительных квестов с администраторами, долгих изучений правил сервера и всего прочего, присущего серверам с РП. За основу взят мод Армсталкер, карта его релиза 2018г, частично переработанная в плане освещения и травы. Основные системы и механики игры:
1. Респавн игрока происходит с сохранением экипировки, оружия и снаряжения на нем. С рандомным выпадением вложений экипировки, зависящим от кармы игрока.
2. Система сейв зон, на которых игрок может покупать ночлег и в дальнейшем респавниться на них.
3. Система прокачки персонажа: игроку доступны несколько навыков для развития персонажа, таких как "Скорость бега на спринте" "Скорость восстановления выносливости" "Привыкание к оружию" "Охотник" "Поиск тайника"
навыки прокачиваются автоматически в зависимости от того чем он занимается в игре.
4. Новая система нанесения урона и бронироввания экипировки, а также защиты от радиации. Хорошая броня поможет выдержать серьезный урон от противника и мутантов. Значительно снижает шанс летального исхода и улучшает динамику игры. Уровень брони отображается в инвентаре.
5. Совершенно новая система радиации. На территории ЧЗО фонит почти каждый объект. И чем ближе к ЧАЭС тем фон усиливается. Уровень защиты от радиации отображается в инвентаре.
6. Новая система торговли и магазинов:
Игрок может выбрать и примерить товар и после этого рассчитаться. Интуитивно понятный интерфейс. Автоматическая экономика.
7. Аномальные поля:
На ЧЗО присутствуют скопления аномалий с большим количеством артефактов.
8. Свойства артефактов:
62 артефакта, каждый обладает своими свойствами влияния на игрока, ухудшающими или улучшающими характеристики игрока. Некоторые свойства могут складываться до 3х раз.
9. Система тайников:
Игрок с помощью лопаты может закопать тайник практически в любом месте.
10. Система хранилищ игрока:
У каждого торговца есть личное хранилище игрока, где он может хранить свой хабар. Хранилища у всех торговцев отдельные.
11. Система рандомного лута:
Почти каждый объект ЧЗО может содержать тайник. Игрок может искать эти тайники через "Пробел">"Осмотреть".
12. Система наемных ботов и управление ими: На территориях сейв зон есть боты- сталкеры с разной экипировкой и разной стоимостью найма. Игрок может нанимать себе в помощь одного или несколько. Наемники управляются через меню на скролле, могут носить хабар через доступ в его рюкзак, защищать игрока от нападений, лечить его. С их помощью можно устраивать засады, зачищать территории от мутантов и нападать на других игроков. Наймов можно реанимировать, как и игроков.
13. Система захвата артефактов из аномалий - с помощью детектора медведь можно вытащить артефакт из аномалии.
14. Система квестов и квестовые цепочки дают общее представление о сюжете игроку, доступ к интересным местам а также оружие и снарягу в награду.
15. Система миссий - на ЧЗО 15 территорий охраняемых ботами бандитами либо военными. За зачистку этих территорий вознаграждение ящик с ценным хабаром.
16. Система патрулей:
По дорогам территории ЧЗО постоянно патрулируют группы военных либо бандитов, встрече с которыми может быть опасной. При продвижении к северу Патрули серьезнее оснащены и в большем количестве.
17. Система создания ключей к дверям квартир в многоэтажках.
Системы группировок, строительства, захвата территорий пока в разработке.