Защита от нападений, страница 32

Wolf Quest Наша Стая!. Любим убивать оленей и пытаемся убить медведя!А ещё мы просто СУПЕР!!!!!!!!!Игра WolfQuest: WolfQuest - трехмерная игра моделирования дикой природы. Игроки присоединяются к пакету волка, составленному из друзей или управляемых компьютером волков и, методом проб и ошибок, инстинкт, и опыт, учатся максимизировать и человека и выживание пакета. Каждый игрок обнаруживает, как конкурировать или сотрудничать, бросить вызов или представить, и защитить или нападение во время сложных взаимодействий в пределах пакета. Игроки находят, что они должны уравновесить человека и потребности пакета, чтобы увеличить их коллективную способность охотиться, защитить территорию, избежать опасности, и защитить их молодёжь. Поскольку они отвечают на вызовы, представленные их окружающей средой, игроки основано на опыте узнают о качестве среды обитания, поселениях добычи, и воздействии человеческого присутствия на пейзаже. Поскольку они исследуют множество стратегий преуспеть в игре, игроки осуществят критическое размышление и навыки запроса. Gameplay создаст сильную эмоциональную связь между игроками и волками, изменяя отношения игрока к волкам и сохранению среды обитания в реальном мире.
Любим убивать оленей и пытаемся убить медведя! А ещё мы просто СУПЕР!!!!!!!!! Игра WolfQuest: WolfQuest - трехмерная игра моделирования дикой природы. Игроки присоединяются к...
Сkазkа clash of clans. Описание:Клан Сkазkа clash of clans создан для фарма и клановых войн.1. В клане поддерживается атмосфера дружбы, поддержки и взаимовыручки. Поэтому в клане запрещены мат, брань, грубые выражения по отношению к другим участникам.2. Костяк клана составляют люди старше 20 лет. Поэтому прием в клан строго 18+.3. Минимальная планка доната 300 за сезон. Соотношение 1:2.4. Донат строго по запросу. Дать что-то другое можно только после согласия запрашивающего.5. Зависшие запросы свыше 40 мин закрываются луками и только луками! Зависшие запрос не повод скидывать все что не нужно вам.6. Запрос комплект означает: 1 дракон + 1 маг + 1 лук. По заполненности видно что из необходимого уже положили, поэтому будьте внимательны.7. Запрос доната на вашей совести. Но если вы варите только луков, а просите драконов и пекк будьте готовы, что ваши запросы выполнены не будут .Клановые войны. В клановой войне участники выступают как единая команда, в которой все зависят друг от друга. Поэтому для получения результата стараться придется всем.1. Участие в КВ добровольное. 2. Для участия в КВ игрок обязан в день подготовки сделать базу для защиты. 3. Запрещено донатить на карту войны юниты не максимального левела. Даже если вы очень хотите помочь клану.4. Воевать только войсками максимально прокаченного у вас юнита: драконы, свиньи, гиги+маги+хил. Запрещено воевать гоблинами. (См. Краткие рекомендации для нападения в КВ).5. Если вы нападаете не драконами, то вы обязаны выманить войска из кланового замка. В противном случае вы проиграете бой.6. Нападения на базу с тх не своего уровня вы обязаны согласовать с лидером/со-лидером клана.7. Нападения за лут возможны только с разрешения лидера/со-лидера. Если война уже выиграна, то за пару часов до конца лидер отправляет письмо с разрешением напасть с целью получения лута.За нарушения правил, как вы понимаете, полагается кик. Это не означает что ошибшегося человека сразу изгоняют. Но если вы получили предупреждение, но продолжили нарушать, пеняйте на себя.Получение званий. Звания в клане не раздают направо и налево просто так. Если вы хотите сразу звание найдите себе другой клан.1. Звание элдера: донат не менее 1000 за сезон, ежедневная активность в игре, участие в КВ с результатом не менее 4 звезд за войну, активность в глобале по приглашению новых членов клана.2. Для получения звания со-лидера нет определенных нормативов, звание выдается лидером клана по своим внутренним убеждениям и с согласия других со-лидеров.Краткие рекомендации для боев в КВ.Цель боя снести базу противника целиком. Напомним за что дают звезды: 1 - снос тх, еще одна за снос 50% базы и третью если база разрушена на 100%. 1. Сочетания армии, типа: гиги5+хил+бомберы+маги, свиньи1+маги/дракон, драконы1 подходят только для тх7, либо выше, но с такой же непрокачанной защитой.2. Армия из драконов2, свиньи2 для тх8 со средним дефом. Не следует нападать на базы с максимальным дефом. Ваша армия не потянет.3. Свиньи3+, драки3 для прокачанных тх8 либо слабых тх9.4. Нападение любой армии необходимо сопровождать использованием спелов.
Описание: Клан Сkазkа clash of clans создан для фарма и клановых войн. 1. В клане поддерживается атмосфера дружбы, поддержки и взаимовыручки. Поэтому в клане запрещены мат,...
РуКоПаШнЫй БоЙ___ АРБ___. Армейский рукопашный бой (АРБ) — универсальная система обучения приемам защиты и нападения, соединившая в себе многие функциональные элементы из арсенала мировых видов единоборств ( ударная техника руками, ногами, борцовская техника, болевые приёмы), опробованная в реальной боевой деятельности. Современный и быстро развивающийся вид боевых единоборств, получивший популярность за полноконтактные поединки.Датой рождения АРБ как военно-прикладного вида спорта принято считать 1979 год, когда в городе Каунасе.Сегодня АРБ представлен во всех федеральных округах, успешно развивается более чем в половине субъектов Российской Федерации!!!
Армейский рукопашный бой (АРБ) — универсальная система обучения приемам защиты и нападения, соединившая в себе многие функциональные элементы из арсенала мировых видов...
SYSTEM OCELOT. Система Универсального Рукопашного и Прикладного Боя ОЦЕЛОТСистема Универсального Рукопашного и Прикладного Боя ОЦЕЛОТ. Универсальная система для подготовки,развития и совершенствования своих жизненных навыков в области экстремальных ситуаций связанных с применением знаний боевых искусств, универсальных полно контактных и прикладных боевых систем современного мира. Обучающая приемам защиты, нападения, конвоирования,восстановления и контроль дыхательных процессов,психическая и псих-физическая подготовка,навыки владения предметами быта и другими видами холодного и подручного оружия,их использование в экстремальных жизненных ситуациях а так же на соревнованиях практически любого вида спорта в зависимости от правил и условий соревнований.НАШ АДРЕС: г. МОСКВА ул. БУРДЕНКО 19 ( БАрС. Спортивный учебно-тренировочный центр) Метро ПАРК КУЛЬТУРЫКонтактные телефоны:8 985 251 56 61 / 8 926 323 98 98ВНИМАНИЕ!!!НАШИ КЛУБЫ НАХОДЯТСЯ ТАК ЖЕ И ПО РЕГИОНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.для уточнения звонить по номеру8985 251 56 61 / 8965 291 30 30 Александр Сергеевич
Система Универсального Рукопашного и Прикладного Боя "ОЦЕЛОТ" Система Универсального Рукопашного и Прикладного Боя "ОЦЕЛОТ". Универсальная система для подготовки,развития и...
ГРИФОН 2. Грифон - это существо с крыльями орла и телом льва. Грифон - это Солнце, отвага и бдительность. Грифон - это сила и возмездие. Подобно дракону он охраняет пути к спасению. Так же и мы, альянс Грифон 2, охраняем свои замки и своих собратьев от натиска врагов. Нападение на наши аванпосты - наказывается, нападение на наши замки без предупреждения и обоснования - осуждается и наказывается. Мы рады активным, развивающимся игрокам.© Сю
Грифон - это существо с крыльями орла и телом льва. Грифон - это Солнце, отвага и бдительность. Грифон - это сила и возмездие. Подобно дракону он охраняет пути к спасению. Так...
Волчья стая Warriors. Добро пожаловать в нашу стаю, здесь все мы едины, все живём по одним законам...У нашей стаи есть беседа, где мы общаемся, собственные ранги и законы. Все ранги нашей стаи описанны ниже. Волчья стая имеет семь рангов, это прекрасно организованное общество, где каждый понимает свои права и обязанности. Управление происходит без силовых приемов, все четко организовано, роли распределены, никто никого не удерживает, но почему-то все выбирают совместное существование. Выделение социальных рангов в стае слабо связано с полом и старшинством по возрасту. Эти факторы, как и физическая сила, лишь обеспечивают выполнение полезных функций, не более того.Убив оленя, волки прекращают охоту, пока не кончится все мясо и голод не заставит их снова приняться за дело.Вожак – высший социальный ранг. Предполагает ответственность за всю стаю. Вожак решает вопросы местообитания, охоты, защиты, всех организовывает, устанавливает ранги в стае.Воин – этот ранг могут занимать особи любого пола. Если это волчица, то она не должна быть занята воспитанием потомства.Воины – это команда вожака, обеспечивающая безопасность и пропитание стаи. В случае нападения на защиту встают только воины, у остальных членов стаи – другие задачи.Старший воин – организовывает охоту и охрану, претендент на роль вожака в случае его гибели или невозможности руководить стаей.Мать – взрослая волчица, которая имеет опыт воспитания волчат. Обязанности матери она может выполнять как по отношению к своим детенышам, так и по отношению к детям менее опытных матерей. Рождение «детей» не переводит автоматически волчицу в ранг матери. Как и для любого другого ранга, здесь требуется определенное психофизическое развитие, способность принимать решения, необходимые для жизни.В задачи матери входит выращивание и воспитание потомства. В случае нападения на стаю именно матери уводят всех слабых в безопасное место, в то время как воины держат оборону.Старшая мать – при необходимости может занять ранг вожака. Со старшим воином никогда не конкурирует. Освободившийся ранг занимает наиболее достойный, способный управлять стаей. Никаких поединков для выявления более сильного не происходит.В период вскармливания и выращивания детей все матери стаи находятся под особой защитой и опекой.Щенок – это шестой ранг, никакой ответственности, кроме послушания старших, но дает преимущественное право на питание и защиту.Инвалид – не увечная, а просто старая особь, имеет право на питание и защиту. Волки заботятся о своих стариках.
Добро пожаловать в нашу стаю, здесь все мы едины, все живём по одним законам...У нашей стаи есть беседа, где мы общаемся, собственные ранги и законы. Все ранги нашей стаи...
RP | Age of Marauders | Only the good die young. Нокс!Действие разворачивается в 1976 году во время Первой магической войны.Тьма сгущается над Магической Британией, могущество нового Тёмного Лорда растёт, он вербует волшебников и магических существ по всей стране, обещая превосходство чистокровных над магглорождёнными, новые права и усиление завесы между магическим и маггловским мирами. Из политического кружка Пожиратели смерти постепенно превращаются в настоящих террористов, совершают вопиющие нападения, вырезают целые магглорождённые семьи, устраивают громкие расправы и взрывы. Текущее Министерское правительство показывает себя бессильным и трусливым, и Альбус Дамблдор стягивает сторонников для защиты магглорождённых волшебников и серьёзного противостояния Волдеморту, формируется первый состав Ордена Феникса.И только в Хогвартсе ещё есть возможность забыть о затянувшейся войне, попытаться представить, что вечное противостояние Слизерина и Гриффиндора - это лишь школьные разборки, которые никогда не выльются ни во что серьёзное за пределами этих стен, и не заставят бывших одноклассников стать по разные стороны баррикад. Сколько времени остается у этих детей? Как скоро война постучится в их жизни?Дата открытия: 02.04.2024Время действия: февраль 1976 года.
Нокс! Действие разворачивается в 1976 году во время Первой магической войны. Тьма сгущается над Магической Британией, могущество нового Тёмного Лорда растёт, он вербует...
Durmstrang Institute for Magical Learning. Дурмстранг — школа магии и волшебства. А если быть точнее, то это школа, в которой изучают сами Темные искуства, а не защиту от них. Название школы скорее всего происходит от немецкого Sturm und Drang, что в переводе значит Буря и натиск.____________________________Со времени похорон прошло около четырнадцати лет, два из которы Дурмстранг был закрыт на ремонт. Что же на самом деле произошло? На школу было совершено нападение сподвижников Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть, которые смогли найти общий язык с магглами и, в конечном итоге, использовали их. Двоих студентов они так же смогли завербовать. Как именно (технически) отступники смогли проникнуть на территорию школы - неизвестно, но в последний момент предатель рассказал все своей возлюбленной, предлагая бежать. Девушка же смогла поднять немного студентов, которые и отразили первую атаку, но ценой своих жизней. Часть выживших отступников сбежала, убив своих агентов. После похорон, школа закрылась для восстановления и только двенадцать лет назад новое поколение дурмстрангцев получили свои письма счастья. Многое изменилось с тех пор, правила, устав, форма и даже названия факультетов, но не изменным стало только одно, форма обучения. Сейчас студентам едва ли не вбивают понятия о чести и морали, дабы снизить вероятность повторения истории. Но ведь есть и те, кому Школа Темных Искуств сильно мешает, кто готов вновь провернуть подобную операцию и уничтожить школу навсегда.
Дурмстранг — школа магии и волшебства. А если быть точнее, то это школа, в которой изучают сами Темные искуства, а не защиту от них. Название школы скорее всего происходит от...
Армейский рукопашный бой | фитнес клуб «ARNI». Армейский рукопашный бой (АРБ) — универсальная система обучения приёмам защиты и нападения, соединившая в себе многие функциональные элементы из арсенала мировых видов единоборств (ударная техника руками, ногами, головой, борцовская техника, болевые приёмы), опробованная в реальной боевой деятельности. Современный и быстро развивающийся вид боевых единоборств, получивший популярность за полноконтактные поединки.
Армейский рукопашный бой (АРБ) — универсальная система обучения приёмам защиты и нападения, соединившая в себе многие функциональные элементы из арсенала мировых видов...
Охота на Хитманов Game World. Хитманы - для меня одна из самых больных тем на Game World. Достигнув 17-ти смертей за один день от руки Хатмана, я решил бороться с ними. Задаёмся вопросом: Почему Хитманам нас можно убивать, а нам их нет? этого никто не запрещал. Мы имеем право обороняться. По всем убитым Хитманам во время нападения, мы будем составлять статистику Топ НубоХит GW в которую будут самые безалаберные, не натренированные хитманы, которые становятся жертвой во время своего нападения.
Хитманы - для меня одна из самых больных тем на Game World. Достигнув 17-ти смертей за один день от руки Хатмана, я решил бороться с ними. Задаёмся вопросом: "Почему Хитманам...
Clash of clans:Vault-Tec. Клан Vault-tec создан для фарма и клановых войн.1. В клане поддерживается атмосфера дружбы, поддержки и взаимовыручки. Поэтому в клане запрещены мат, брань, грубые выражения по отношению к другим участникам.2. Костяк клана составляют люди старше 20 лет. Поэтому прием в клан строго 16+.3. Минимальная планка доната 300 за сезон. Соотношение 1:3.4. Донат строго по запросу. Дать что-то другое можно только после согласия запрашивающего.5. Зависшие запросы свыше 40 мин закрываются луками и только луками! Зависшие запрос не повод скидывать все что не нужно вам.6. Запрос комплект означает: 1 дракон + 1 маг + 1 лук. По заполненности видно что из необходимого уже положили, поэтому будьте внимательны.7. Запрос доната на вашей совести. Но если вы варите только луков, а просите драконов и пекк будьте готовы, что ваши запросы выполнены не будут .Клановые войны. В клановой войне участники выступают как единая команда, в которой все зависят друг от друга. Поэтому для получения результата стараться придется всем.1. Участие в КВ обязательно, кроме случаев отсутствия в игре по уважительной причине.2. Для участия в КВ игрок обязан в день подготовки сделать базу для защиты. 3. Запрещено донатить на карту войны юниты не максимального левела. Даже если вы очень хотите помочь клану.4. Воевать только войсками максимально прокаченного у вас юнита: драконы, свиньи, гиги+маги+хил. Запрещено воевать гоблинами. (См. Краткие рекомендации для нападения в КВ).5. Если вы нападаете не драконами, то вы обязаны выманить войска из кланового замка. В противном случае вы проиграете бой.6. Нападения на базу с тх не своего уровня вы обязаны согласовать с лидером/со-лидером клана. 7. Нападения за лут возможны только с разрешения лидера/со-лидера. Если война уже выиграна, то за пару часов до конца лидер отправляет письмо с разрешением напасть с целью получения лута.За нарушения правил, как вы понимаете, полагается кик. Это не означает что ошибшегося человека сразу изгоняют. Но если вы получили предупреждение, но продолжили нарушать, пеняйте на себя.Получение званий. Звания в клане не раздают направо и налево просто так. Если вы хотите сразу звание найдите себе другой клан.1. Звание элдера: донат не менее 1000 за сезон, ежедневная активность в игре, участие в КВ с результатом не менее 4 звезд за войну, активность в глобале по приглашению новых членов клана.2. Для получения звания со-лидера нет определенных нормативов, звание выдается лидером клана по своим внутренним убеждениям и с согласия других со-лидеров.Краткие рекомендации для боев в КВ.Цель боя снести базу противника целиком. Напомним за что дают звезды: 1 - снос тх, еще одна за снос 50% базы и третью если база разрушена на 100%. 1. Сочетания армии, типа: гиги5+хил+бомберы+маги, свиньи1+маги/дракон, драконы1 подходят только для тх7, либо выше, но с такой же непрокачанной защитой.2. Армия из драконов2, свиньи2 для тх8 со средним дефом. Не следует нападать на базы с максимальным дефом. Ваша армия не потянет.3. Свиньи3+, драки3 для прокачанных тх8 либо слабых тх9.4. Нападение любой армии необходимо сопровождать использованием спелов.
Клан Vault-tec создан для фарма и клановых войн. 1. В клане поддерживается атмосфера дружбы, поддержки и взаимовыручки. Поэтому в клане запрещены мат, брань, грубые выражения по...
VA. THE RETURN: NIGHTFALL |RPG. Мы живем в мире, где монстры                              вполне реальны.На престоле сидит новая королева - Василиса Сабина Рея Драгомир. Ей вещали великую судьбу, а ее коронацию считали началом новой эры для мороев. Дракон воскрес, забрав по праву принадлежавший ему трон. Но не все так радужно. Стригои все еще охотятся на мороев, а потому потребность в стражах все также высока, тем более с новой вспышкой нападения не-мертвых. И во главе отродий ночи стоит бывшая моройка королевских кровей - Ирина Ивашкова - самая кровожадная и безжалостная не-мертвая всех времен. Восстановив свои силы, Ирина заручилась помощью людей и вновь готова напасть на моройское общество. Сможет ли новая королева защитить свой народ?                                                                                                                ×∫×
Мы живем в мире, где монстры                              вполне реальны. На престоле сидит новая королева - Василиса Сабина Рея Драгомир. Ей вещали великую судьбу, а...
ЗА СУВЕРЕНИТЕТ на БЪЛГАРИЯ и ДЪРЖАВИТЕ по СВѢТА. Гражданска инициатива ЗА СУВЕРЕНИТЕТ на БЪЛГАРИЯ и ДЪРЖАВИТЕ по СВѢТА е надпартийна национална структура, която се занимава с национално приоритетни каузи. През 2014 година организира поредица от митинг-шествия, пресконференции и акции във връзка със събитията в Украйна, създавайки Гражданска инициарива България подкрепя политиката на Русия.Преди това през 2012 и 2013 същият екип работи за прекратяване на западната агресията към Сирия и Иран, създавайки Гражданска инициатива България против война срещу Сирия и Иран. През настоящата 2015 година организираме от началото на февруари всяка неделя, Национален митинг-шествия България - ЗОНА на МИРА с кауза:КАУЗА:1.Не признаваме членството на България в нато и настояваме за незабавно излизане от военния блок нато2.Не разрешаваме присъствието на команден център на нато в България.3. нато-американските бази да напуснат пределите на България, защото превръщат Родината ни в окупирана и васална територия,плацдарм за нападения срещу Русия и други държави.4.Обявяваме България за ЗОНА на МИРА!https://www.youtube.com/watch?v=7MBSiLvQMEg&feature=youtu.be
Гражданска инициатива "ЗА СУВЕРЕНИТЕТ на БЪЛГАРИЯ и ДЪРЖАВИТЕ по СВѢТА" е надпартийна национална структура, която се занимава с национално приоритетни каузи. През 2014 година...
Тэги: